Возможности стандартизации и адаптации сети KFC в Китае! 

Возможности стандартизации и адаптации сети KFC в Китае!Возможности стандартизации и адаптации сети KFC в Китае!
 

Возможности стандартизации и адаптации сети KFC в Китае!!

Недорого и в срок уникальные качественные курсовые работы в течении 3-7 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru
скайп: laskovizaichik

т. 89536996383

 

 

 

Возможности стандартизации и адаптации сети KFC в Китае!
Новости   Гарантии и скидки

 

Курсовые Возможности стандартизации и адаптации сети KFC в Китае!

Возможности стандартизации и адаптации сети KFC в Китае!

уже сделанные на заказ курсовые

моё резюме

Ищите меня по запросу КУРСОВЫЕ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

Здравствуйте! Меня зовут Олег Гринь

Делаю недорого качественные уникальные
курсовые в течении 3-7 дней

Удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам курсовую в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.

Стоимость 1 курсовой от 750 рублей.


курсовые скачать Возможности стандартизации и адаптации сети KFC в Китае!

>>Заказать курсовую работу!<<

 

Поэтому, чтобы осуществить меры адаптации пищи на фоне стандартизации требуется попунктно  изучить особенности Китая. Первое это выявить саму полезность куриных ножек. По последним данным ученых стало ясно, что они не обладают такой полезностью, каким обладают вкусом. Это говорит о том, что надо что-то делать, чтобы куриные лапки не были столь вредными для населения и чтобы это не провоцировало ожирения, от которой теперь страдает и сама корпорация Макдональдса. Это может быть какой то сорт курицы, который содержит меньше холестерина. Этого можно добиться если посадить куриц на какую-нибудь специальную диету, разработанную учеными. Так как сеть довольно известна в Китае маркетинговые затраты на рекламу не должны быть большими. Должны быть лишь значительными меры по выявлению лучших свойств жареной курицы и сопутствующих товаров.  Так сопутствующим товаром может быть элемент настоящей китайской кухни.  Это может быть сделано посредством франчайзинга и ребрендинга, когда права на филиал KFC будут переданы местному бизнесмену. Он в свою очередь может заняться изучением национальных особенностей собственного народа на научной основе. И это позволит получить более объективную и достоверную информацию о мотивах поведения китайских покупателей. Так известно, что национальной чертой китайцев является экономия и расчетливость. Такие черты характера сформировались в условиях голода на протяжении поколений. Это выгодно вприципе вписывается в идею быстрого и экономного питания. Это однозначно плюс на фоне вредных свойств курицы. Хотя в меру может и не так вредно и можно просто указывать сколько курицы есть в день допустимо. Так же черта характера китайцев это коллективизм и преобладание общества над личностью. Это выработалось за поколения, когда со стихиями природы и внешними врагами можно было выжить только сообща. На основе этих данным можно разработать рекламный лозунг в русле такого мировоззрения. Это привлечет массы китайцев. Хотя бы заинтересует их, чтобы попробовать этот специфический приготовленный продукт. Так же чертой китайцев является трудолюбие, честолюбие, жёскость, замкнутость, патриотизм, определенная сдержанность. Это так же пережиток трудных времен. В формате времени можно нивелировать данные черты на рекламу товара, дабы среднестатистический китаец мог провести аналогии и идентифицировать себя с этим товаром. Если KFC сделает это первым, то она будет вне конкуренции без учета прочих факторов. То есть тут мы видим наглядный пример адаптации куриных ножек под китайскую прошлую и настоящую действительность. Вместе с тем можно завуалировать куриные ножки США под китайскую кухню, которая является национальной кухней Китая, это так же будет весьма перспективный вариант, так как национальные особенности идут из глубины веков, а китайцы утверждают, что их самобытной культуре 7000 лет, то это будет очень интересный проект. Другой вопрос как грамотно соблюсти пропорции китайской кухни и блюд куриных ножек, чтобы они в ней не растворились и не утратили своей оригинальности. Для этого нужно строго учитывать предписания по стандартизации и привлечь комиссию экспертов компании KFC для анализа всех элементов продвижения товара в условиях Китая. Этот анализ должен быть комплексным и всеобъемлющим в информационной среде всех этапов продвижения. Более того, информации должно быть больше чем у конкурентов. Это позволит занять лидирующее положение на рынке Китая по сравнению с конкурентами и с учетом интересов Китая и потребностей покупателей. Проведение комиссии по комплексному исследованию интеграции ресторанов KFC в Китае с учетом вышеобозначенных  факторов и особенностей должно стать приоритетной задачей руководителя компании KFC. В противном случае без того натянутые до предела отношения Китая и США обернутся тем что Китай при помощи России начнёт продвигать свои сети ресторанов в США.

Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки

Счастливой сессии!!!

С уважением Олег Гринь

 

Расскажите друзьям :

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России Обязательна!

 

Предложение:

 

Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru

 

( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России