![]() ![]()
|
|||||||
Всё просто: 1. Делаете заказ в этой форме; Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.
![]()
Стратегия фирмы целиком и полностью зависит от миссии фирмы. Это в некоторой степени материальная реализация идеального в существовании фирмы. Миссия это в наиболее упрощённом смысле то, ради чего существует организация, то есть смысл и философия существования организации. Далее уже на основе миссии стоится стратегия цели и задачи фирмы. Простым примером мисси организации может быть увеличение благосостояния населения или обеспечение более качественного уровня жизни населения в определённом конкретном плане. То есть миссия организации согласуется с общественной пользой и наличие организации улучшает жизнь общества, чем её отсутствие. Это более общая характеристика. Более детальная характеристика в том, что миссия у каждой конкретной организации своя и описывает, собственно говоря, полезности товаров и услуг которые фирма создает. В то время когда существует миссия организации, то формируется стратегическое планирование. Это планирование деятельности в максимально возможной перспективе, в которой можно просчитать развитие организации с применением мер реализации целей и задач фирмы и сделать обоснованные расчеты и предписания для дальнейшей более эффективной деятельности организации. Стратегия организации представляет собой в определённом смысле очень обширную область действий, в состав которых могут входить действия, изменяющиеся во времени. Как правило, миссия показывает реакцию на общее положение во внешней среде на рынке исходя из возможностей спроса, из наличия конкурентов и тенденций их развития. Общая стратегия всегда важна для организации, так как она позволяет действовать в точности оправданно на длительном промежутке времени. В то же время, учитывая внешний фактор, стратегия фирмы исходит всегда из текущих возможностей предприятия. Это очень важно, так как стратегический план может оказаться не реалистичным и тогда в этом случае возникнет не соответствие плана и реальной ситуацией. А как мы знаем когда реальная ситуация выходит из-под контроля, то фирма от этого только теряет. Очень эффективным методом в стратегии является анализ организации на наличие сильных и слабых сторон в её деятельности. Выявление всех сильных сторон позволяет воспользоваться этим и использовать все имеющиеся возможности фирмы для её более эффективной деятельности. В то же время выявление всех слабых сторон позволяет фирме избежать всех опасностей и ситуаций, где фирма может потерять. Так в отношении сильных сторон может быть наукоёмкость производства, быстрый оборот, квалифицированный кадровый состав, перспективная отрасль, возможности для экономического роста, наличие необходимых ресурсов, наличие необходимых средств. Слабыми сторонами могут быть отсутствие средств, недостаточность какого-либо типа квалифицированных кадров, отсутствие синхронизированной системы взаимодействия планов подразделений и сфер деятельности организации. И так учитывая сильные и слабые стороны удаётся однозначно установить в итоге что будет входить в состав стратегии и какого она типа будет. То есть совокупность элементов плана стратегии и сам тип стратегии. Относительно типа стратегии можно сказать, что выделяют различные типы стратегий исходя из возможностей фирмы. Например, есть стратегия наступления (увеличение прибыли, зарплаты рабочих, увеличение объема продукции и реализации продаж и т. д.), есть оборонительная стратегия, когда фирме достаточно только выжить и она сбавляет обороты фокусируясь на основной сфере деятельности и экономит на всех остальных элементах деятельности. Эту стратегию ещё называют стратегией сдерживания. Существует так же диверсификационный тип стратегии. Это такая стратегия, когда требуется переориентировать деятельность на какой-либо один вид деятельности. Такая стратегия может быть весьма целесообразна после финансового анализа предприятия в результате которого было выявлено что от одного из видов деятельности стали получать доходы на порядок больше чем от остальных. В таком случае целесообразно продать все основные фонды и сырьё, относящиеся к низкорентабельным производствам и направить средства на развитие основного наиболее доходного производства. Так же ещё выделяют стратегию интегрирования. Данная стратегия может применяться в организации, когда наиболее целесообразно слиться с другой организацией для наибольшей эффективности деятельности.
Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки Счастливой сессии!!! С уважением Олег Гринь
Расскажите друзьям :
-------------------------------- При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России Обязательна!
|
Предложение:
Друзья, приработок! Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:
|
||||||
( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России |
|||||||