![]() ![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всё просто: 1. Делаете заказ в этой форме; Выполняем в самые короткие сроки: 3-7 дня.
![]() Русский тест:
Ответ:_____ _______ Наиболее удаленным от эталона литературной речи представляется нам местный диалект. Это обосновано тем, что грамматические, лексические, морфологические и речевые составляющие национального языка имеют зачаточные, неполные, искаженные формы. Это объясняется тем, что этнос, проживающий на определенной территории руководствуется своим словопроизводством в быту, в разговорной речи своими местными профессиональными, семейными, уличными бытовыми оборотами, связанными с тем уровнем функционирования в обществе локальной группы, который представляет собой начальную стадию и низшие уровни общества в иерархии статуса и положений в обществе. Поэтому местный диалект и представляет собой нелитературную часть национального языка с отклонением от нормы из-за недостаточного уровня владения языком. Подтверждением тому выступают так же суть определений городского просторечия, которое на уровень выше местных диалектов, так как формируется на основе их в среде урбанизации и более высоких технологий. В то же время городское просторечие не дотягивает до уровня литературного языка, так как не имеет системности и знаковой понятийной структуры, которая позволяет писать полноценные статьи и книги ясные абсолютно всем носителям разновидностей речи. Социальный жаргон естественно тоже не подходит по той причине, что это замена обычных слов более простыми, более вызывающими, более экспрессивными выражениями. Профессиональный же жаргон это вообще узкоспециализированное направление речи, которое подобно социальному жаргону, только интерпретирует в аналогичном ракурсе какие-то технические моменты конкретной специализации. Проф. жаргон это знание специальности, но упрощенное в более интересные для узкого круга специалистов выражения. В итоге – местный диалект. Источник информации:____ Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило Словарь лингвистических терминов: Изд. 5-е, испр-е и дополн. — Назрань: Изд-во "Пилигрим". Т.В. Жеребило. 2010.
Ответ:__________ Относится к периоду Киевской Руси по той причине, что старославянский и устный древнерусский как таковой начал возникать в период появления и развития формации первого государства славян. Старославянский в момент образования государства был зафиксирован впервые в кириллице и в глаголице и обрел статус языка имеющего письменность. В это время появились и первые письменные свидетельства старославянского языка как на вроде повести временных лет. Так же множественные берестяные грамоты. Периоду старославянского литературного соответствовала целая эпоха русского государства вплоть до монголо-татарского нашествия, когда произошла заметная трансформация языка и преобразование его в язык московской Руси. Этот период обозначен 9-14 веком.
Ответ: Такой тип культуры относится к элитарной. Это обусловлено исключительно тем, что в таком языке в полном совершенстве используются все свойства языка. А именно человек владеющий таким уровнем владения языка может свободно писать научные статьи, изъясняться публицистическим языком, писать докторские диссертации, знать технический язык в своей сфере, использовать в разговорной речи все современные речевые обороты культуры современного языка. Так же отмечается отношение к собеседнику исходя из его статуса и на основе принципов человечности.
Ответ: В данном случае закон тождества наиболее близок в идентификации ошибки высказывания. Это можно показать тем, что заметна неоднозначная интерпретация состояния чемпионов двумя словами. Тут «неузнаваемость» не едина по смыслу со словом «превосходно» относительно слова чемпионы. В то же время в предложении информация направлена подчеркнуть единое качество чемпионов, что они очень хорошо играют. Закон исключенного третьего не подходит, потому что ничто не отрицается закон не противоречия не подходят, так как суждения «неузнаваемы» и «превосходно» не противопоставляются друг другу. Источник информации: Логика: учебник для юридических вузов. В. И. Кириллов, А. А. Старченко, Гусев, Д. А., Краткий курс логики. - с.110-115, Бойко, А. П. Логика - с.68, Горский Д. П. Таванец П. В. Логика. - с.269
Ответ: анный тип красноречия относится к духовному. Этому соответствуют слова употребляемые в речи, такие как «скорбей», «покаянию», «грехах». Так же задействована стилистика речи характерная древним религиозным текстам и выступлениям. Другие типы речи – судебная -касается только судебных вопросов, социально политическое общественными и государственными взаимодействиями, социально-бытовое акцентируется сугубо на конкретном человеке с предвознесениями к нему.
Ответ:_________ Поздравительная речь это всегда воодушевляющая речь. Причиной и основанием тому является то, что при поздравлении намеренно повышают самооценку, чувство собственной важности и значимости. При этом не преследуется цель побудить человека к чему либо или проинформировать его, что входит в задачи других видов речи.
Ответ:_____ Убеждение аудитории в правоте при публичной речи происходит уже тогда, когда она введена в курс проблемы, о которой идет речь. А, следовательно, вступление исключается. Так же раскрыты детали вопроса в текущей ситуации – за это отвечает часть «изложение». А в заключении подводятся итоги всего вышеобозначенного в речи и описанного в деталях. То есть за убеждение отвечает «доказательство». Источник информации: Корнилова Е. Н. Риторика — искусство убеждать. М.: УРАО, 1998. — 208 с. — ISBN 5-204-00146-8
Ответ:_____ Дедуктивный, так как данный метод характерен выводу относительно конкретной ситуации или текущего предмета рассматриваемого вопроса на основе имеющихся научных знаний по данной проблеме. То есть происходит в выступлении движение мысли от общих положений к частному выводу по рассматриваемому вопросу. Другие методы – ступенчатый разворачивает детали и последовательность в ракурсе мысли оратора, концентрический озабочен хождением вокруг одной проблемы, индуктивный вообще обратен дедуктивному.
Ответ: Если учесть что дефиниция это идентификация понятия, дедукция работает на основе имеющегося знания, то остаются естественные доказательства и индуктивное рассуждение. Если в данном случае подразумевается что происходит доказательство обстоятельств конкретного события, то этот аргумент относится к естественному доказательству, где его доказывают очевидные факты. Так же, в принципе, подходит и индуктивное рассуждение.
Ответ:____ Данная фигура речи представляет собой риторический вопрос так как он задан автором с целью усилить восприятие того факта, что реки загрязнены, а не с целью узнать о том, что бы сказали предки. Противопоставления тут нет для антитезы, для градации нет увеличения окраса сюжета и нет пропусков для эллипса.
Ответ: Выразительность звучащей речи обеспечивается совокупностью приемов и способов как то требует необходимость для привлечения внимания людей и побуждению их к действиям. Это может быть и антитеза, гипербола и противопоставление. Так же используются технические приемы привлечения внимания, такие как изменения длительности важного слова, выделением ключевого слова, по смыслу текста, изменение голоса там, где этого требует сюжет. Поэтому всеми названными средствами. Источник информации:__ 1. Чавчавадзе, Тамара Ираклиевна (286 слов) - 02:31, 14 октября 2014 2.Именительный темы Симакова Е. С. Русский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Выразительность русской речи. — М.: АСТ, 2009. — 94 с. 7 КБ (451 слово) - 12:59, 6 ноября 2014
Ответ:_______ Языковая норма это устойчивое на большом промежутке времени образование речи, которые измеряется несколькими поколениями. Ей нет альтернативы, ввиду исторического развития общества и связанным с этим напрямую национальным языков. Усвоение этой языковой нормы осуществляется посредством изучения эталонов языковых инструментов и форм языка, которыми могут являться произведения писательского искусства. Изменение языковой нормы осуществляется только через большие промежутки времени когда происходит трансформация общества под воздействием сильного изменения образа жизни и и среды. Поэтому такое понятие как языковая норма по своей природе очень статичное явление, которое изменениям может подвергаться только под воздействием большого количества времени и масштабных процессов.
Ответ:_____ В 1 м 2-м варианте. _____
Ответ:_ Это словарь паронимов. Ключевой особенностью отличающих их от омонимов является то, что они лишь созвучны, но по написанию имеют небольшие отличия. А омонимы пишутся одинаково, имеют абсолютно разную историю происхождения.
Ответ:____ Третий вариант. Так как звала ударение на «а»,потому что там не «о».
Ответ:____ Первая потому что во второй есть слово с ударным слогом в конце.______
Ответ: Это бесплатный подарок, так как только в нем мы наблюдаем излишнее повторение словами смысла.
Ответ:_____ Это употребление слова без учета его значения. Бенефис не значит, что его должна делать публика. Речевая недостаточность тут проявиться просто не успеет на таком маленьком участке текста. Так же не удалость бы выявить стилевой разнобой. А бенефис не затасканное выражение
Ответ:____ Первая строка, так как только в этом предложение гордость и важность близки по сути.__ Источник информации:____Я. Зунделович. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э.Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925
Ответ:_____ Не верно истолкованным выражением является вавилонское столпотворение, так как оно означает выявление не то, что у кого то очень много мелких или крупных дел, а то что в этих делах завал
Ответ:_____ Одинаковое значение рода присутствует у алиби, рандеву,резюме, жалюзи.
Ответ:___ Ошибки образования слова нет во втором предложении «подойдём поближе к этим троим студентам». В первом нарушение – характернейшие, Во втором – полсотню. В третьем сами фонды не обладают свойством подходить к чему-либо или кому-либо.
Ответ:____ Неправильное употребление в первом предложении. По той причине, что добавочное действие, описываемое слово «занимаясь» не связано с мальчиком и не описывает его действие. __________
Ответ:___ Во втором предложении не описывается что либо, чтобы можно было судить о чем это, а уточняется конкретика в чем согласие. Поэтому место предлога «о» надо ставить предлог «в»._____ Источник информации:____ М.П. Усачева, А.В. Милюк, С.Г. Казарина «Стилистика и культура речи: учебное пособие по русскому языку» (упражнения); Д.Э. Розенталь «Говорите и пишите по-русски правильно» (научно-популярное изложение теории русского языка о нормах речи).
Ответ:______ Верно построенное словосочетание «вносить вклад для укрепления коллектива. Можно подумать, что вклад вносится в сам коллектив, чтобы его укрепить. Однако присутствует возможность внесения вклада во что то иное, но то, что способствует укреплению этого коллектива. В первом окончание последнего слова. Во втором предпоследнее слово начато неверно. В последнем лекция не об истории города, а лекция самой истории города, поэтому не «об», а «по». Источник информации:______Термины и понятия лингвистики: Синтаксис: Словарь-справочник. — Назрань: ООО «Пилигрим». Т.В. Жеребило. 2011_____
Ответ:_____ 2-й пункт. По той причине, что речь идет о действиях командира, а не мальчика. Так же виду того, что тут упоминается мальчик, относительно которого осуществляются действия, то построение предложения должно быть в формате: Командир позвал мальчика и сказал ему, что они берут его в отряд.
Ответ:_______ Цепная связь, потому что мысль в следующем предложении развивается и уточняется следствие от наличия известного факта. Так виден лексический повтор явления. Имеются остатки выражений, на которых указано в первом предложении. Параллельная связь не подходит, так как нет описания двух разных явлений, которые между собой как то взамосвязаны. Так же смешанная связь не имеет место быть по той причине, что событие доводится до выкладки результата, но не просто описывается какими то выражениями.
Ответ:_____ Это употребление слова без учета его значения. Бенефис не значит, что его должна делать публика. Речевая недостаточность тут проявиться просто не успеет на таком маленьком участке текста. Так же не удалость бы выявить стилевой разнобой. А бенефис не затасканное выражение
Ответ:____ Первая строка, так как только в этом предложение гордость и важность близки по сути.__ Источник информации:____Я. Зунделович. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э.Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925
Ответ:_____ Не верно истолкованным выражением является вавилонское столпотворение, так как оно означает выявление не то, что у кого то очень много мелких или крупных дел, а то что в этих делах завал
Ответ:_____ Одинаковое значение рода присутствует у алиби, рандеву,резюме, жалюзи.
Ответ:___ Ошибки образования слова нет во втором предложении «подойдём поближе к этим троим студентам». В первом нарушение – характернейшие, Во втором – полсотню. В третьем сами фонды не обладают свойством подходить к чему-либо или кому-либо.
Ответ:____ Неправильное употребление в первом предложении. По той причине, что добавочное действие, описываемое слово «занимаясь» не связано с мальчиком и не описывает его действие. __________
Ответ:___ Во втором предложении не описывается что либо, чтобы можно было судить о чем это, а уточняется конкретика в чем согласие. Поэтому место предлога «о» надо ставить предлог «в»._____ Источник информации:____ М.П. Усачева, А.В. Милюк, С.Г. Казарина «Стилистика и культура речи: учебное пособие по русскому языку» (упражнения); Д.Э. Розенталь «Говорите и пишите по-русски правильно» (научно-популярное изложение теории русского языка о нормах речи).
Ответ:______ Верно построенное словосочетание «вносить вклад для укрепления коллектива. Можно подумать, что вклад вносится в сам коллектив, чтобы его укрепить. Однако присутствует возможность внесения вклада во что то иное, но то, что способствует укреплению этого коллектива. В первом окончание последнего слова. Во втором предпоследнее слово начато неверно. В последнем лекция не об истории города, а лекция самой истории города, поэтому не «об», а «по». Источник информации:______Термины и понятия лингвистики: Синтаксис: Словарь-справочник. — Назрань: ООО «Пилигрим». Т.В. Жеребило. 2011_____
Ответ:_____ 2-й пункт. По той причине, что речь идет о действиях командира, а не мальчика. Так же виду того, что тут упоминается мальчик, относительно которого осуществляются действия, то построение предложения должно быть в формате: Командир позвал мальчика и сказал ему, что они берут его в отряд.
Ответ:_______ Цепная связь, потому что мысль в следующем предложении развивается и уточняется следствие от наличия известного факта. Так виден лексический повтор явления. Имеются остатки выражений, на которых указано в первом предложении. Параллельная связь не подходит, так как нет описания двух разных явлений, которые между собой как то взамосвязаны. Так же смешанная связь не имеет место быть по той причине, что событие доводится до выкладки результата, но не просто описывается какими то выражениями.
Ответ:_______ 4 ряд с ошибочным написанием. А именно написанием слова «военноначальник». А надо «военачальник». _____ Источник информации:_____ Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов в следующих редакциях:
Ответ:_______ Тут одна и та же буква пропускается сразу в двух рядах. Каждая буква для своего ряда. Для второго ряда буква «з». Для четвертого ряда буква «и». Источник информации:____ Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов
Ответ:_____________________ ________ В первом нереальные пишется вместе так как нет противопоставления через, например, предлог «а». В втором в первом случае есть пояснительное слово,значит отдельно, во втором удар на «о» значит тоже отдельно. В третьем нет слова «жданный» - потому вместе. В четвертом так же нет слова «впопад». Источник информации:______ А. И. Кузнецова, Т. Ф. Ефремова. Словарь морфем русского языка, М., «Русский язык», 1986.
Ответ:________ Второе предложения из повести Обломов требует запятую после слова «маятника», так как тут идет перечисление однородных явлений того, что слышалось.
Ответ:_______ В этом предложении 3 знака препинания: Цель эмпатического слушания - уловить эмоциональную окраску этих идей и их значение для другого человека, понять, что означает высказанное сообщение и какие чувства при этом испытывает собеседник Источник информации:______ Розенталь Д. Э. Основы русской пунктуации
Ответ:______ Это не описание явно, так как нет массы спокойного перечисления каких то характерных черт, сопутствующих явлений, которые бы рисовали в воображении какой то образ все более и более дополняя его деталями для того, чтобы увидеть общую картину. Так же это и не повествование, так как полностью остуствует какая-либо последовательность явления в его развитии во времени. Вместо этого текст изобилует проблематикой, обосновываемой тезисами исторического знания, и попытками автора разобраться в нерешённой задаче. То есть этот тип речи – рассуждение. Вместе с тем текст изобилует оборотами контраста и противопоставления с нагнетанием важности проблемы, помпезно, громогласно как бы «на живца» - любителя «бомбы» и «сенсации» пусть даже высосанной из пальца, чтобы захватить внимание масс публики. То есть это 3 - публицистический, газетный подстиль, рассуждение.
Ответ:_____ Первый вариант, так как в нем частично описываются характерные черты официально делового стиля, а именно: частотность отглагольных существительных, отвлеченная лексика. Это обусловлено шаблонностью деловых фраз и спецификой отвлеченного построения логических предложений, чтобы проще объяснять деловые вопросы.
Ответ:_______ Административно организационные по той причине, что предписываются на условиях организации и результатов работы, несут в себе черты соглашения, где работник принимает условия и за ним закрепляются права. Автобиография это вообще история жизни, распорядительные обеспечивают исполнение независимо от исполнителя. Информационно справочные не обязательные, а дополнительные материалы к сведению и с целью большего осведомления.__
Ответ:___Если характеризовать служебную переписку по основным признакам, то существенными критериями дано вида информационного обмена в списке являются предельная четкость и ясность. Так же использование устойчивых синтаксических конструкций. Четкость и ясность о том, что пишется, крайне важна в служебной переписке, так как она идет в формате официально-делового стиля, где в первую очередь требуется донести необходимые факты, правильно сформулировать проблему, исчерпывающе описать суть проблемы, чтобы адресанту было понятно то, что хочет от него другая организация. От этого успешность деятельности организаций зависит напрямую. Так же чтобы экономить время в таком виде писем всегда используются общеизвестные и общепринятые шаблоны и клише, с которыми проще работать для быстрого понимания. Это речевые структуры официально делового стиля, которые сложились исторически и они обеспечивают скорость восприятия информации. Краткий заголовок это не существенный критерий, так как описание сути проблемы скрывается не в нем, а в основной части. Повышенная информативная ёмкость тут тоже не нужна – хватит и того, что необходимо донести до читателя.
Ответ:___В данных слоганах мы, прежде всего, наблюдаем цель увеличить заинтересованность в продукте. Причем это делается за счет эффекта противопоставления, как мы видим двух, казалось бы, крайностей, которые принципиально взаимодействуют иначе. Обычно почти нелепо когда затраты уменьшаются, а прибить растет! Это вызывает удивление, интерес возможно ли такое. То есть тут мы видим антонимы сокращения и увеличения. Так же мы видим, что сравниваются сегодня и завтра, где в результате сравнения приравнивается сегодняшнее к завтрашнему.
Ответ:__Это однозначно статья. Если рассматривать другие жанры то можно отметит что репортаж – это то, что с места событий, с наблюдательной позиции, описание происходящего в текущем режиме не зависимо от наблюдателя. Зарисовка это весьма художественный подход к повествованию имеющий описательный характер, не углубляющийся в последовательность и какие–то доказательства. Им можно что-то передать, но это уже сфера сугубо творческого отвлеченного подхода. Очерк так же не обладает особой логичностью и описаниями. Очерк это краткость описания событий не обремененная выявлением сути событий и их причинами. А вот статья как раз это часто проанализированная до фундаментальных причин проблема в фактах, зависимостях последовательностях развития событий. К тому же статья обычно формируется когда возникает какая либо реальная проблема в обществе например или в науке и чтобы её разрешить или осветить массам суть того что происходит, пишется статья. Источник информации:____1.Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров //
Ответ:_____ Вообще речь это максимально обширное и всеобъемлющее явление языка и общественных отношений. Причем на всех уровнях владения языка, где главной важностью является донести нужную информацию. А для этого правила языка позволяют идти на всевозможные ухищрения, используя и лексические единицы, и грамматические формы слов, и синтаксические единицы. Поэтому без лишнего вольномудрствования тут подходят все 4 пункта.____
Так же можете узнать более подробно гарантии и скидки Счастливой сессии!!! С уважением Олег Гринь
Расскажите друзьям :
-------------------------------- При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Курсовые России Обязательна!
|
>
Предложение:
Друзья, приработок! Если тоже умеете хорошо делать курсовые и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
( С ) Copyright 2013. Все права защищены Курсовые России |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||